Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое блюдо???

Олесик Гуру (3297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
confession of a broken heart Гуру (2765) 14 лет назад
Мужское сердце в подливе)))
Остальные ответы
... Мастер (2318) 14 лет назад
мм..))у мя их много,люблю вкусно покушать
Екатерина Гуру (3908) 14 лет назад
Суши,мороженое и йогуртовый торт
Марина Мастер (2056) 14 лет назад
Обожаю морепродукты - креветки, устрицы, мидии, кальмар, омар и т.д. и т.п.
~Z@йk@~ Мастер (1341) 14 лет назад
пироженое,ммм,обожаю!
Angelice Мастер (1333) 14 лет назад
Олевье! и пюрэ...обожаю с детства!
Пользователь удален Знаток (304) 14 лет назад
Мясо, помидор, маринованные огурчики(всё кубиками),Спагетти, кетчуп , майонез, тертый сыр, перемешиваешь, обжариваешь все это, потом заливаешь взбитым яйцом, снова обжариваешь, А ПОТОМ ЕШЬ! Выглядит не очень, зато пальчики оближешь.