Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

попалась трудная загадка, нужно найти 10 отличий, помогите пожалуйста?

nalapam Мудрец (10749), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Искусственный Интеллект (110473) 8 лет назад
Как не стыдно, легендарных актеров "Каламбура" сравнивать с чучелами на нижней фотке.
Остальные ответы
Ой ты гой еси Просветленный (41217) 8 лет назад
1 нашёл, харламов и светлаков не на своих местах.
Josef Dietrich Гуру (2588) 8 лет назад
отличий не найдено... везде клоуны...
Павел Назаров Мастер (1889) 8 лет назад
на верхней картинке больше и вкуснее угощают!