Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос знатокам на компе?

Сергей Шляхтин Мыслитель (9234), закрыт 8 лет назад
Можно -ли скачать фильм с сайта онлайн, где там все фильмы только онлайн а нет скачки? Кто знает что можно и знает как скачать с онлайна пожайлуста подскажите .Заранее БЛАГОДАРЮ !!!
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (612170) 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Скачивайте файлы с более чем 40 сайтов быстро и бесплатно
Источник: SaveFrom. net
Остальные ответы
Karpenter Мудрец (10774) 8 лет назад
нет скачки, значит нельзя. можно записать в он-лайне.
Евгений Гуру (3081) 8 лет назад
Со многих сайтов где только смотреть, можно скачать с помощью ссылки savefrom.net там всё просто, ссылку на скачиваемое видео вписывайте в сторку, нажимаете скачать. слева выбираете расширение, и всё закачка пошла.
Gustav Профи (870) 8 лет назад
http://www.softportal.com/software-13554-vksaver.html ищем фильм в контакте нажимае кнопку save/Скачка пошла
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176132) 8 лет назад
плагинов к мозилле полно, например videodownloader
а вообще нафига качать в хреновом качестве когда всё есть на торрентах?