
а почему кружится голова?...

*ВЛАД* Высший разум (140283), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
зачем ты встал посредине толпы женщин )))) аж жалко тебя )))))
*ВЛАД*Высший разум (140283) 8 лет назад
так они и виноваты?
Остальные ответы
Елена Ломоносова Оракул (95532) 8 лет назад
Да попей с ваше - удивляюсь, почему еще в глазах не двоится?
Григорий Мудрец (10695) 8 лет назад
Мне милая вчера сказала
Такие славные слова
От них кружится голова
Елена Искусственный Интеллект (375991) 8 лет назад
кружкой получил ...не зря наверно ))