
Если ненароком я вдруг попала в чужие мысли, как мне.. . оттуда?))))))))))))))

ξεηЇα Мастер (1030), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fiμka Просветленный (46492) 8 лет назад
Вдруг тоска зеленая мысли осенила.
Я их и не слушаю. А они опять!
Кто-то излучает мысли мне чужие,
И никак паршивцев этих не унять.
Вот теперь я Вольфа (***) очень понимаю.
Столько всяких мыслей, что не устоять.
Все друг дружку чем-то в мыслях поливают
Ауру не видно. И не поменять.
Ладно, Нострадамус, он не четко видел.
Лишь эпизодически что-там смотрел
Вместо телевизора. Мухи не обидел…
Изложил катрены… В общем, как сумел!
Нужно ли все это? И за что мне муки?
Сенсибилизация мне и не нужна.
Так же и в Ответах… Ну, почти не скучно
Потому что участь кой-кого смешна.
Нет тут с вами выбора. И не будет чуда.
На круги, как водится, все придет опять.
Прежде чем писать чего… - мысли для верблюда,
Ты попробуй сам их… хоть чуть-чуть понять!)) )
Источник: *** Вольф Мессинг
Остальные ответы
empty phrase Просветленный (20252) 8 лет назад
Вот теперь я понял, кто у меня в мыслях...
Источник: оставайтесь
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 8 лет назад
Дорогая, вы бы хоть порядок навели, может и здравая попадется)))))))