Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Android не видит половину закачанных файлов.

Лёня Скрыто Знаток (440), закрыт 8 лет назад
Телефон (GT-I7500),когда я закачиваю музыку, допустим 200 файлов, то на телефон отображается примерно половина (90),и через проводники, и через разные плееры! Пробывал закидывать файлы которые точно поодерживаются одинакового формата, всё равно, только половина отображается! Флешку, форматировал, формат файла изменял не помогает...
Лучший ответ
Иммануил Cunt Мыслитель (9634) 8 лет назад
попробуй заливать частями, а не все сразу. винда с линуксом еще не имеют прочных связей в этом отношении
Остальные ответы
Данил Хайханов Профи (687) 8 лет назад
потому что андроиды такие все покупай смартфон нормальный ты еще скажи что у тя эйфонка на эйфонках много глюков