
Совершенная женщина... она какая??

СВЕТЛАНА Просветленный (24106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
Выдуманная.. как сказал композитор Свиридов: "Потому что я могу представить такую Женщину, которой в мире-то и нет!! "
СВЕТЛАНАПросветленный (24106) 8 лет назад
...Ну вот я так надеялась, что ВЫ то скажите....Это конечно моя Женааааааа!!))))))))))))
Александр Цой Просветленный (29540) муж и жена дополняют друг друга, если жена Совершенная, то муж...))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 8 лет назад
Которая в музее.... без рук.... и головы !
Елена Шестипалова Просветленный (49713) 8 лет назад
сматри - это я))))))))))))
СВЕТЛАНАПросветленный (24106) 8 лет назад
Ой...я даж смАтреть бАюсЪ....ню надеюсЪ муЗчины то посмелее))) Привет Елена)))
Елена Шестипалова Просветленный (49713) Дарова Светик ))))))))))
Кум Гуру (3191) 8 лет назад
Смотря чьими глазами на это смотреть если глазами мужчины то скромная, если прелюбодея то развратная если глазами раба то стервозная и. т. д