Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

имеет ли право гаишник сам поднимать стекло? обязан ли я по его просьбе поднять стекло?

Александр Ученик (217), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вова петросян. я имел ввиду для замера тонера если у меня будут опущены стёкла
Лучший ответ
Денис Журавлев Мастер (1566) 8 лет назад
вы имеете право молчать и нечего не отвечать без одвоката
Остальные ответы
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Нет, передавай права, техпаспорт и осаго прямо через стекло, не открывая, фокусник. А ты обязан именно передать, а не показать. Или дырочку в двери заранее прорежь. Туда же и дыхнёшь.