
Почему блондинки красят корни волос в чёрный цвет?

Zmey Gorynych Гуру (4375), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**Мистерия** Мыслитель (9743) 8 лет назад
Думать лень им) Вот и делают вид, что он большого ума у них волосы чернеют))))
Остальные ответы
Светлая Облак Мудрец (11758) 8 лет назад
Чтобы их принимали за блондинок крашенных)))
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 8 лет назад
чтобы всем показать, что у них в школьном аттестате не все двойки ...
Владимир Флаков Высший разум (102098) 8 лет назад
Так они же не бляндинки, они блюнетки.
Котёнок Искусственный Интеллект (175330) 8 лет назад
А это чтоб на любой вкус, чтоб нравиться всем
Петр Мишин Просветленный (25181) 8 лет назад
Тю, девочки, чёрти шо ...Такой галавняк ...
Лена Лазухина Высший разум (106873) 8 лет назад
Как говорил Кузьма Прутков: "Зри в корень" Посмотришь на корни волос и не будешь воспринимать девушку как глупую блондинку.