Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем объяснить, что последнее время мужчины (да и женщины) стали больше выпивать??

Вера Воробьёва Гуру (2881), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Flavius Belisarius Мудрец (14044) 8 лет назад
Понимают, что не реализуют себя как хотели и многое, что они намечтали никогда не сбудется. Они не станут великими и значимыми как безусловно хотели бы, не сделают карьеру, не напишут книги, не снимутся в кино (образно выражаясь, для примера) . А времени на реализацию своих желаний становится все меньше. И реальных возможностей или сил так и вовсе нет. Отсюда апатия, плохое настроение, депрессия. Осознание бессмысленности и бесполезности себя и своей жизни. Понимание, что будущее будет таким же серым или еще серее чем настоящее. Психологическая ломка. А дальше. Алкоголь.
Вера ВоробьёваГуру (2881) 8 лет назад
Я сомневаюсь,что россияне в большинстве своём мечтают,что станут великими и значимыми , сделают карьеру, напишут книги, снимутся в кино . Таких 5% ,а реализуют свои мечты 5% от этих 5%.
Большинство пофигисты,которые мечтают о халявных деньгах,доступных мужиках или бабах.об отдыхе на заморских курортах,о вкусной еде и модных шмотках. В результате у большинства и этого нет,остаётся доступная выпивка и возможность забыться
КАК ТО ТАК !
Flavius Belisarius Мудрец (14044) Я образно выразился. Для примера. Вы сами пишете Большинство пофигисты,которые мечтают о халявных деньгах,доступных мужиках или бабах.об отдыхе на заморских курортах,о вкусной еде и модных шмотках. И вы в этом плане правы. Но потом все обламывается и это большинство понимает, что все обламывается. А дальше апатия, депрессия, осознание себя клопом и ничтожеством, коих и так тысячи миллионов. Это все очень трудно. А как от этого забыться. Что сделать, чтобы эта рана не кровоточила и мысли не лезли в голову. Очень просто. Убить мысли. И не обязательно алкоголем.
Flavius BelisariusМудрец (14044) 8 лет назад
Спасибо за ЛО.
Остальные ответы
VARAVIKSNE Мудрец (19274) 8 лет назад
Все чувствуют приход глобального трандеца
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) 8 лет назад
От беспросветного будущего, видимо. Власти нас СОЗНАТЕЛЬНО подготавливают к самоуничтожению, делается ВСЁ, чтоб народ окончательно утерял веру в нормальную жизнь. Душу не обманешь, люди чувствуют, что впереди чернота, поэтому и пьют, чтоб не ужаснуться от мёртвой жизни. Это, конечно, не выход, но как умеют...
Дмитрий Абрамов Просветленный (47502) 8 лет назад
Жизнь всё лучше и лучше. Трезвыми глазами на неё смотреть невозможно..
Пользователь удален Гуру (4161) 8 лет назад
Загнанность не желание ничего предпринимать в лучшую сторону для улучшения жизни
Мила Оракул (57364) 8 лет назад
Я такого не наблюдаю. И не согласна со статистикой о выпитых литрах в России. Если я пьяных давно не вижу, то кто же тогда пьёт, например, за меня и мою семью?
Вера ВоробьёваГуру (2881) 8 лет назад
Если я пьяных давно не вижу, то кто же тогда пьёт,



А эти откуда взялись?

Вера Воробьёва Гуру (2881)
А эти парни живут в вашем городе
RED Искусственный Интеллект (312781) 8 лет назад
Да ну, бухают в основном от безысходности.
Я бухаю когда скучно, алкаш.

Успешные люди с алкоголем не дружат, раз в месяц дорогой коньяк и все.
Inna Гуру (3756) 8 лет назад
Не обобщайте. Я стала пить гораздо меньше.
Вера ВоробьёваГуру (2881) 8 лет назад
....а я вообще никогда не пила!
но пример с меня берут не все,-вот Вы ,например,с меня пример не взяли!
так и другие-не берут пример с вас и выпивают больше прежнего
КАКОВО!!!?
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176132) 8 лет назад
а что еще делать у нас в стране при этой власти
Roller. Искусственный Интеллект (101204) 8 лет назад
С горя - коммунизьм не построили.
Deleted Знаток (386) 8 лет назад
Считается, что вредные привычки больше липнут к мужчинам, чем к женщинам. Мол, и курят мужчины чаще, и пьют больше. Но.. .
Но в последнее время алкоголизм среди слабого пола растёт такими темпами, что женщины рискуют догнать сильную половину человечества в этом незавидном показателе. По данным, полученным европейскими учёными, с 1998 года число регулярно пьющих женщин возросло в 2 раза. Если в 98-м только 7% европеек позволяли себе "перебрать" каждую неделю, то на настоящий момент их стало уже 15%.
Что самое удивительное, повлияли на эти цифры отнюдь не те факторы, которые принято связывать с алкоголизмом. Не бедность и плохие условия жизни толкают женщину к бутылке, а, наоборот, процветание, считают учёные. По их мнению, за последние 10 лет дамы стали намного более независимыми и самодостаточными, причём как в материальном, так и в моральном плане. Они добиваются больших успехов в карьере, занимают ответственные должности, много зарабатывают и по преимуществу обходятся без мужчин. Всё меньше женщин заводят семью и детей, всё больше – заботятся о карьере, а развлекаться ходят в бары и клубы.
vjik Гуру (2810) 8 лет назад
потому что стаканы раньше на 250 грамм делали и каждый знал эту ноорму! а счас чё...всегда из разных пить приходица... вот путаница и возникает (
Семён Семёныч Просветленный (27470) 8 лет назад
У людей украли будущее, впереди только ещё более плохое, худшее, ещё более подлое, гадкое, безнадёжное ...
Берегиня Искусственный Интеллект (283716) 8 лет назад
алкоголь стал доступен детям
vjik Гуру (2810) 8 лет назад
от это правильный ответ!! больше пить стали ток потому, что б детям меньше досталось!!!)))))))
Берегиня Искусственный Интеллект (283716) ну да,боремся со змием по мере сил и возможностей)
alisa lesna Мастер (1931) 8 лет назад
еще древние мудрецы говорили - Истина В Вине!
И ведь не просто так говорили. А если по простому, то просто чтобы повеселиться. Жизнь очень скучная штука, господа (((
Игорь Шадрин Гуру (4743) 8 лет назад
тебе наверное мало лет, и ты не видела сколько раньше людей выпивало
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (167799) 8 лет назад
больше пьют от достатка. При голоде не до алкоголя
Татьяна Просветленный (41158) 8 лет назад
Возможно, что это происходит, но я в реальной жизни вижу, что меньше стало пьющих.
У меня нет ни одного знакомого пьющего.
Все, кто раньше пил, завязали с этим делом. Знаю таких пять человек: коллега, родственник, приятель, и два соседа по даче.
Не пьют от 3 до 6 лет. Никто не срывался.
Бугаев Сергей Дмитриевич Мудрец (19829) 8 лет назад
пропагандой алкоголя в фильмах и прочее.
Таёжник-Художник Просветленный (29753) 8 лет назад
Гарантированного государством рабочего времени стало меньше, свободного от производства времени - больше.
Культурный, нравственный и уровень образования власть упорно и постоянно понижает, а "шариковский" уровень - повышает.