Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто препятствует строительству загнивающего капитализма в России???

монах Профи (755), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (167610) 8 лет назад
Сникерснинетормази! В РФ нет никакого капитализма и быть не может! РФ сырьевое госбюджетное государство. Все население сидит на шее у государства, бюджетники и пенсионеры (80%). Это никак не может быть капитализмом даже близко!
Остальные ответы
Палач Предателей Ученик (168) 8 лет назад
Путин, он прорубил окно в Европу и теперь туда все наворованные день улетают вместе с ворами, зато гнилью почти не воняет)))
Палач ПредателейУченик (168) 8 лет назад
наворованные деньги*
Сергей Громов Искусственный Интеллект (103513) 8 лет назад
а нам, россиянам, не нужен никакой капитализм-это всё европейские штучки, нам и при феодализме неплохо живётся