
И эт нормально? Когда от глазуньи надо всю кухню отмывать?? ? С добрым вас!!!

СерёгаБабНикКиев Мудрец (14545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (788459) 8 лет назад

На полу разбилось блюдце,
Самовар качается -
На столе когда @путся,
Глазунья разлетается))))))
Остальные ответы
**Мистерия** Мыслитель (9743) 8 лет назад
Нормально) Потому что масло любит шкварчать)))
Источник: С добрым утром!
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
опять микроволновку не закрыл ..или женщину обидел ? ---)))))мдауж )))
Источник: и тебе привет !
Вадим Соколов Высший разум (118962) 8 лет назад
Ненормально. Гораздо нормальнее отдраить после этого всю квартиру.
То еще счастье))) Оракул (73455) 8 лет назад
Да, глаза очень сильно брызгают....
леечка Искусственный Интеллект (204082) 8 лет назад
гораздо нормальнее поручить это женщине)))
БиСер Просветленный (23491) 8 лет назад
Готовьте в микроволновке
Андрей Нагайцев Оракул (76651) 8 лет назад
Знаю такой прикол.
Знакомые студенты разогревали банку тушонки на электроплите.
Не открывая банку, а просто поставили её на комфорку.
Через 15 минут раздался взрыв,
и вся тушенка волосинками висела на стенах.
Долго её потом отмывали....
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (155090) 8 лет назад
а не надо микроволновку открывать, когда в ней яйца печёшь!!!
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 8 лет назад
Яйца! Они и не так ещё могут реагировать! Далась Вам эта глазунья - делайте омлет! И Вам доброго дня!!!