
как доминировать над женщиной?

владос Мастер (2107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мираж Высший разум (511462) 8 лет назад
Учись играть в шахматы, млин.. Домино уже не катит..
Источник: Тада мож че и получится..
владосМастер (2107) 8 лет назад
ход лошадю?))
Мираж Высший разум (511462) И ей тож можнА..
Остальные ответы
Юрий Оракул (59720) 8 лет назад
сначала достань доминанту..:))
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Быть и оставаться МУЖЧИНОЙ
Источник: тоько и всего
КОЗА ВОЛКОВА Мудрец (12970) 8 лет назад
либо ты над..., либо ты под...
Источник: де Сад
Котёнок Искусственный Интеллект (175330) 8 лет назад
Сыграй с ней в домино. Ведь " рыба" будешь всегда кричать ты.
Margo Просветленный (20786) 8 лет назад
Любовью нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила...
Анка Просветленный (27068) 8 лет назад
пока жена моет пол на кухне, сыграйте за обеденным столом партию в домино, гы)))
Пирожков Просветленный (21574) 8 лет назад
для этого подоминируй перед возлюбленной !
а там, глядишь, и позволит ...-некие шалости покруче ...
ПирожковПросветленный (21574) 8 лет назад
а если серьёзно , -потренеруйся на кошках !!!)))
Na-ta-li Гуру (3654) 8 лет назад
если такой вопрос возник, значит вам это не под силу.
ПирожковПросветленный (21574) 8 лет назад
а при чём тут,- ему ?
может он не про себя ? а про соседского кобеля ...или подругу той женщине ...и т. д. ?
Na-ta-li Гуру (3654) ну раз есть вопрос, значит нет и для себя ответа...