Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чайные пакетики один раз завариваете? Или 2 раза? =)

Andrey Barbarossa Мыслитель (5097), закрыт 7 лет назад
Я 2 раза. Потому что и два раза можно заварить хороший довольно крепкий чай.
Лучший ответ
Nephilim Оракул (64619) 8 лет назад
один раз оскольку настоящего чая в них нет .
Остальные ответы
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (273911) 8 лет назад
на работе - два. Дома так не делаю, если только себе и дочке один пакет одновременно, т. к. не люблю крепкий чай.
Татьяна Просветленный (41158) 8 лет назад
Я завариваю один раз, но в большой кружке.
Павел Наумович Профи (965) 8 лет назад
пфффф, я 9 раз один и тот же использую)
Andrey BarbarossaМыслитель (5097) 8 лет назад
у меня бабушка не понимала что это одно-двуз разовые пакетики и заваривали в чайнике 2-3 пакета на неделю если не больше)
Ирина С Знаток (288) 8 лет назад
пока краска не кончится
Берегиня Искусственный Интеллект (287422) 8 лет назад
я не покупаю чай в пакетиках
Andrey BarbarossaМыслитель (5097) 8 лет назад
ну это кому как нравится))
мне нравится чай рассыпной так сказать, силься...но с ним много мороки. проще пакетик заварить))
Берегиня Искусственный Интеллект (287422) конечно-проще)
eangel Мудрец (10100) 8 лет назад
Как правило 2 раза, поскольку не люблю крепкий чай.
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) 8 лет назад
В пакетиках НЕТ чая, там есть чайный мусор - отходы производства, которые ушлые бизнесмены выдают за напиток. Как можно пить эту хрень?
tina lorenzoМудрец (17136) 8 лет назад
в точку!
Andrey BarbarossaМыслитель (5097) 8 лет назад
ну это не мусор...а типа как остатки....как от дерева опилки бывают, но это же дерево. так же и тут. хоть и остатки но это же чай.
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) Увы, это не чай, всё же. Да и вообще (аналогия) разьве можно сравнить деревянную мебель и мебель из ДСП? :)
Чижов Мудрец (11327) 8 лет назад
все кроме последнего пакетика завариваю один раз. последний - два.
Svetlana Konyaeva Знаток (350) 8 лет назад
Не люблю крепкий чай, поэтому завариваю несколько раз. Но не больше трех.
***Инкогнито*** Ученик (151) 8 лет назад
Два конечно так и крепче, и вкуснее.. . =)
tina lorenzo Мудрец (17136) 8 лет назад
вообще пью листовой.
Rumata13 Мудрец (14037) 8 лет назад
Зеленый чай - два раза! Утром и вечером!
на метле летаю так быстрее Мудрец (18189) 8 лет назад
Мне без разницы, могу заваривать пока цвет дает... все равно я в чае него не понимаю.. он для меня подкрашенная водичка..
Капитан Немо Мыслитель (7771) 8 лет назад
я раз девять. потом высушиваю содержимое и выкуриваю как махорку.
Маргарита Соболева Профи (583) 8 лет назад
я завариваю два раза, если ещё чая захочу
Мэри Поппинс Мудрец (14076) 8 лет назад
если он еще способен завариваться, то да