Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как и чем почистить надувной бассейн? стал жирныйй

diana azieva Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕлюбовь Мудрец (13169) 8 лет назад
я уже какой год подряд мою средством LOCотAmway.Попробуйте фейри, да любое для мытья посуды и в сполоснуть. у нас бассейн большой, приходиться долго выдраивать его.
Остальные ответы
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Моющее средство для посуды...
Алёнка Мыслитель (5799) 8 лет назад
Это наверняка не жир (откуда ему взяться) , а следы от грязной зацведшей воды. Я мою средством для посуды и губкой.
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
Любым средством для растворения жира.