Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри...

Alenich Оракул (54959), закрыт 8 лет назад
КАК СОБЕРУСЬ Я В ЦЕРКОВЬ.. .
ТАК НОГИ ПОДКАШИВАЮТСЯ... .
...КАК ТО СОБРАЛАСЬ К МАТРОНЕ.. .
ПЛАТЬЕ СПЕЦИАЛЬНО КУПИЛА.. .
МНЕ ПЛОХО СТАЛО НА ТАГАНКЕ.. .
ЧТО СО МНОЙ?
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (5799) 8 лет назад
Крещеная? Надо креститься, если нет, а если крещеная - дойти-таки до батюшки и поговорить об этом!
Остальные ответы
_поганочка_ Гуру (2604) 8 лет назад
Помолитесь и с чистым сердцем, несмотря на преграды вперед. А то так и не соберетесь.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447619) 8 лет назад
Точно, картинка все и объяснила... .
Можно попробовать начать со смены ника)
Ден Знаток (296) 8 лет назад
Мазина! нужно идти до конца через силу и всё будет супер
уже не хочу все знать Оракул (55185) 8 лет назад
не гони, возьми просто и сходи!!!! не думай к кому, думай о чем зочешь говорить....