Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Промывочное масло

Олег Войнов Мастер (1522), закрыт 8 лет назад
Хочу заменить масло в двигатели надо ли промывать его промывочным маслом? Заливал Mobil хочу залить Costrol. Если нужно, то какое промывочное масло лучшее?
Лучший ответ
алексей матюшин Мастер (2000) 8 лет назад
восемь лет назад младший брат жены начинал в сервисе. поменяли на иномарке не помню на какой, масло. с промывкой движка, застучали гидрокампинсаторы. я не лью промывку... у жены пежо лью катрол без проблем.... удачи....
Остальные ответы
Karpenter Мудрец (10774) 8 лет назад
НУ если ты минералку меняешь на синтетику (или наоборот) , да любое промывочное бери. Castrol не очень, это каждый автослесарь и механик тебе скажет. Лучше Liqui Moly.
Алиса Зазеркальная Мудрец (10398) 8 лет назад
Лучше лей промывку в своё старое масло. Промывочное масло - отстой.
Глушко Андрей Мудрец (11586) 8 лет назад
промывка не нужна. Я бы мобил на кастрол не менял.
murzik99rus Искусственный Интеллект (479825) 8 лет назад
Вот странные люди... Пользовался одним ХОРОШИМ маслом, а теперь решил поменять его на ЛУЧШЕЕ?

При сливе масла у вас в моторе ВСЕГДА останется немного. А что лучше? Немного старого масла? Или немного промывки? Решайте сами.
Мир Луна Мудрец (13915) 8 лет назад
да, убей двигатель кастролом. молодец, мы на сервисе полную капиталку после кастрола движкам делаем.
промой мягкой промывкой хай гир, залей Зик