Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить драйвер блютуза на ноутбук если драйвер на CD-диске, а ноутбук читает только DVD-диски ?

Неприспособленный Мастер (1732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (6361) 8 лет назад
скинь на флешку с другога пк
Остальные ответы
Волк Мыслитель (5591) 8 лет назад
если ДВД читает, то значит и СД читает, если нет, просто скачайте драйвер с интернета
алексей Мудрец (16366) 8 лет назад
как так только DVD-диски блин такого не может быть
Скачайте дрова с инета, или пусть вам кто нибудь на исправном компе перепишет дрова с вашего диска на флеху
Shurovik Искусственный Интеллект (623986) 8 лет назад
Чтобы привод читал ТОЛЬКО DVD, он должен быть доисторическим.. . И не понимаю я, что мешает вам скопировать содержимое диска на флэшку.