Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не смотря на все свои усилия Атеизму не удалось уничтожить веру в Бога? это и есть чудо

Ромео Гуру (2899), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лара d`Gishard Оракул (51514) 8 лет назад
У Вас такие разнообразные интересы, Ромео..
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
=)))
Лара d`Gishard Оракул (51514) Супер....Если про меня, то да, бойся...
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
Это Фигня. Чудо, это стоимость бензина в России.
SОракул (84719) 8 лет назад
быдловатость всегда притягивает к себе экономические нюансы )))) это их скрытое наказание
Андрей Искусственный Интеллект (404169) Жидовка не кокетничай.
S Оракул (84719) 8 лет назад
атеизм тоже божественен, как и всё остальное )) Материя=Бог, - известный ФАКТ
Компенсатор_ХИскусственный Интеллект (241615) 8 лет назад
Известный вам. Исключительно.
S Оракул (84719) точнее сказать - мало известный среди отстающей части населения (стадом- в Писаниях кличуть)))))
Алексей Тихомиров Просветленный (33083) 8 лет назад
А у атеизма и нет такой задачи уничтожить веру в Бога, в отличии от фанатичных верующих, которые везде и всюду рвутся всех спасать неизвестно от чего и поливая атеистов на чём свет стоит, пугая их адом и прочими страшилками. Атеисты просто отрицают наличие Бога и всё и никаких чудес.
ТраХтор Ваапще ТраХтор Мудрец (14183) 8 лет назад
не смотря на все усилия овец, неверующие создали науку и вышли из мрака, освободив себя от старающихся угодить своему богу овец, которые то инквизицией постараются, то друг друга режут.
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
при монастырях появились первые университеты-так что не надо врать
ТраХтор Ваапще ТраХтор Мудрец (14183) врешь как раз ты, еще и клевещешь. появились и появились, что с того, и ученые монахи были, но наука существовала и до христианства, просто вам это забывают вдолбить в иешивах в ваши овечьи бошки.
владимир гугельман Гуру (2574) 8 лет назад
щас полезут исправлять
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (107158) 8 лет назад
Вас уже не исправить - деградация начилась с детства, с членовредительства.
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Есть очень простое объяснение столь долгого существования вашей шараги. Неважно что за власть в стране, коммунисты, монархи, фашисты, татаро-монголы, вы им тут же бежите лизать зад и петь песни о бесконечной любви. На мой взгляд этим гордиться глупо.
Александр Чернов Мыслитель (9245) 8 лет назад
Атеизм не является учением или идеологией, не имеет обязательной организации, и не может просто по определению ставить перед собой целью уничтожение религии или веры. Некоторые усилия предпринимали большевики, но их деятельность на данном поприще сильно преувеличена. Был короткий период в начале 20-х годов прошлого века, и еще в начале 50-х. А в остальное время попы с "безбожной властью" жили душа в душу. Так что ни атеизм, ни большевизм толком не пытались уничтожит религию. Соответственно и чуда нет.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241615) 8 лет назад
Уничтожить веру в бога? А кто пытался? Вы снова хотите быть гонимы за веру? Не выйдет. Вас никто не уничтожал по религиозному признаку. Не надо фантазировать и делать из себя героев.
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
ага обенно после 1917;)
Ромео Гуру (2899) особенно
Александр ЧерновМыслитель (9245) 8 лет назад
И много ли человек было казнено или посажено "за веру", исключая период гражданской войны, когда обе стороны расправлялись с противником без суда и следствия? Какая статья УК СССР? Вот у добрых православных была такая статья "за отход от православия", а у злобных коммунистов -- не припомню. Иные попы отправились лес валить, правда, только как начнешь копать, выясняется, что оный "преподобный" выперся, к примеру, на главную площадь, и принялся вещать, что надобно "захвативших власть безбожников" на вилы и в костер. А "безбожники" у власти отчего-то не оценили. Всем, с батюшкой согласным, предлагаю эксперимент. Выйдите сейчас в публичное место и начините орать, что представителей власти надобно убивать, ибо власть неправильная. Что-то мне подсказывает, что судьба ваша будет немногим лучше судьбы тех "преподобных". Несмотря на всю оправославленность нынешних властей.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (174778) 8 лет назад
С точностью до наоборот.. . это церкви не удалось, несмотря на многовековые усилия (инквизиция, миссионерство и т. п.) , уничтожить здравый смысл.. . а атеистам на вас начьхать, верьте, во что хотите...
Елена Грунтова Мыслитель (8898) 8 лет назад
Вы и не заметили, что вас все меньше? А нас все больше.
ЛЁД Искусственный Интеллект (168439) 8 лет назад
Глупость не истребима, а по воде ходящих (имеющих веру с горчичное зерно) я не видел, зато глупых хвастунов полно.)))
Гусь Гуру (4222) 8 лет назад
Вы уничтожаете себя сами
ГусьГуру (4222) 8 лет назад
Когда не по твоему в тебе кипит говно