Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем задавать вопросы, на которые придётся самому отвечать перед Богом ?

Сергей Самойлов Профи (912), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (31178) 8 лет назад
люди как дети не осознают всей серьезности жизни, нет веры- нет ответственности...
Остальные ответы
Лилия Просветленный (21121) 8 лет назад
Знания это свет, а невежество это тьма. Задают вопросы, чтобы что-то узнать и понять.
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
Да не Ссы ты этого бога. Помрём поглядим, что за фраер.
Лара d`Gishard Оракул (51514) 8 лет назад
Тренируются. А жизнь - не черновик.
рашид имаев Мудрец (10322) 8 лет назад
Тут и ответов таких хватает.