
У вас праздник на душе??)))

Margo Просветленный (20862), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Праздник это когда душа поет и хочется шутить и радоваться среди приятных людей
Лучший ответ
*tata* Просветленный (36895) 8 лет назад
Большой!!! !
1. Мария Шарапова стала 1 ракеткой мира.... и взяла ТБШ (турнир большого шлема) Ролан Гаррос! это БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ!!! !
2. Сегодня ФИНАЛ ТБШ, где встречаются 1 и 2 ракетки мира - это событие!
3. Сегодня воскресенье... и все живы-здоровы....) , ЧЕГО И ВАМ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ )
Источник: Удачи вам )
MargoПросветленный (20862) 8 лет назад
Спасибо!!!!Действительно ПРАЗДНИК))))
*tata* Просветленный (36895) я ещё картинку сделала....вопрос ваш пришёлся по-душе... не поленилась даже оформить и подтвердить картинками, кто не знает о ком речь идет.... спасибо за позитивный вопрос)))))
*tata*Просветленный (36895) 8 лет назад
...и вопросом вашим "поделилась")) - пусть у всех настроение поднимается..)))))))))) !!!
Остальные ответы
Вопрос Ответ Профи (796) 8 лет назад
Нет, у меня бабочки в животе)))
Мираж Высший разум (512505) 8 лет назад
Источник: Да какой там праздник... На диете я..
лИся Мудрец (10581) 8 лет назад
лично у нас душа вообще всегда какая то праздничная дама)
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
ага! забрался на душу и давит !! :-)

Сделай праздник душе

Сделай праздник душе, деньги нищим раздай
И купи на остатки картину,
Чтобы лесом пахнуло и ласковый май,
Серых буден унёс паутину!

Сделай праздник глазам, набродись среди книг,
И домой принеси фолианты,
Чтобы мыслей поток в эти стены проник,
Засверкали слова – бриллианты!

На кассету любимой бомонд собери,
Чтобы музыка радости лилась,
И за каждым мгновеньем таился сюрприз,
Жизнь светилась, как Божая милость!

В этот сказочный мир, ты друзей пригласи,
Пусть шампанское вспыхнет в бокалах,
И у Бога здоровья родным попроси,
Лишь его в этот год не хватало!
Источник: ~ ☆ ~ ☠ ☂ живы будем не помрём !!!☂ ☠ ~ ☆ ~
MargoПросветленный (20862) 8 лет назад
Когда такие стихи пишет Волк?))) Это -ПРАЗДНИК!!!!
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) да не волк автор :-(
Елена Прекрасная Просветленный (32780) 8 лет назад
Да: я "отмазалась" от возделывания огорода, сижу дома и балдею :-))
Nelli Мыслитель (8454) 8 лет назад
Сегодня у меня прекрасное настроение и можно сказать, ДА, праздник в душе!
Улыбнись, не грусти напрасно,
Наша жизнь, она так прекрасна,
Она манит, зовет и дразнит
И в душе наступает праздник!))
Алексей Богомяков Просветленный (22754) 8 лет назад
Водка на столе - вот и праздник !..
Наталья Кривцова Мастер (1985) 8 лет назад
Еще бы - первый выходной после 6-дневной рабочей недели.. . Спрашиваете!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (135058) 8 лет назад
В какой-то степени и так. Во всяком случае все оказалось сегодня не настолько плохо, как предполагалось вчера.