Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чате общаются * высокодуховные * постоянные пользователи? И темы у них богословские, соответствующие

удалён Просветленный (27825), закрыт 8 лет назад
религиозным темам? Для чего чат? Чтоб позориться, показывая свое истинное лицо ?
Каково ваше мнение ?
Лучший ответ
Ёпт. Мудрец (13959) 8 лет назад
А ещё мы с чата иногда вылазим, дабы с вас, клоунофф поржать ))
Источник: Такова ваша доля, звыняй. . ))
удалёнПросветленный (27825) 8 лет назад
Ёпт. Мудрец (13959)
Остальные ответы
Лара d`Gishard Оракул (51514) 8 лет назад
А какие темы Вы желаете видеть на РВ? Все - соответствующее названию, без обмана. У нас и нравы крутые, инквизиторские, если что
Ромео Гуру (2899) 8 лет назад
да не ходите вы в этот чат... только здесь "cпециалисты" =))
Nomad Мыслитель (5254) 8 лет назад
Обиделсо?
удалёнПросветленный (27825) 8 лет назад
Nomad Мыслитель (5254) Малолетка?) Ну понятно, откуда такие нервы!))