
что делать? очень потеют подмышки, ни один дезодорант не помогает

Алексей Косниковский Ученик (153), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Паша К Мыслитель (5366) 8 лет назад
побрей их. и мой почаще
Остальные ответы
. Мыслитель (5861) 8 лет назад
в аптеке спросите, есть средства, не помню название....
Варяг Мудрец (19670) 8 лет назад
А Рексону шариковую пробовали?
RoKKeRШa# Просветленный (27247) 8 лет назад
брить, мыть и антиперспирант без спирта
tomalove tamaralove Оракул (77572) 8 лет назад
синтетику из одежды выкинуть. брить постоянно. мыло антибактериальное попробовать.
Дядя Паша !!! Оракул (79780) 8 лет назад
В такую жару течет отовсюду, не только из подмышек! а если невмоготу, мойте с мылом почаще и дезодорант используйте -лучше -шариковый, он надежней)))