Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Photoshop CS3

Nero Corpys Ученик (164), закрыт 8 лет назад
Люди, кто знает где можно скачать нормально работающий, не требующий никаких ключей фотошоп, и именно кс3 (английская версия) . Отвечайте по делу, многие торрент трекеры общарил, где с вирусом, где ключи требуются.. . Желательно снабжать лично проверенными ссылками, за ранее большое спасибо.
Лучший ответ
Worrgen Мастер (1155) 8 лет назад
Регистрируешься на adobe.com
Заходишь на этот сайт и вбиваешь эту ссылку http://trials.adobe.com/Applications/Photoshop/CS3/Win/ADBEPHSPCS3_WWE.exe
кряк здесь http://www.pcf.ru/topic9594.html замена одного файла
Остальные ответы
Какая разница Мыслитель (7263) 8 лет назад
у меня есть но увы скинуть смогу только завтра или 14 числа.
у меня именно cs3 англ версия и русик прилагается!
если не хочешь ждать то качай на этом сайте rutor.org