Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ты думаешь, можно устранить проблему, приводящую к взаимным обидам, стрессам и агрессивным реакциям?

раптор . Ученик (70), закрыт 8 лет назад
В отсутствие этой проблемы всё просто замечательно. А с ней - вплоть до желания разрыва. Ясно же, деструктивная проблема портит жизнь двум людям. Можно ли ее устранить?
Дополнен 8 лет назад
Как?
Дополнен 8 лет назад
Нужно найти решение сразу, чтобы отношения не начинались с обид и стрессов - так и дальше пойдет
Лучший ответ
Лайва Гуру (2597) 8 лет назад
Я думаю - да. Но ты ведь не спрашиваешь "как"? ))
Остальные ответы
Юля Гуру (4717) 8 лет назад
Естественно, можно устранить проблему, если есть желание двоих, всегда можно договориться, если люди понимают друг друга. Всегда можно пойти на компромисс, чтобы двоим было хорошо.
Вероника Просветленный (31178) 8 лет назад
если оба люди разумные и не слишком эмоциональные ...
Vanille Noire Мудрец (12226) 8 лет назад
до тех пор, пока желание быть вместе сильнее, чем желание порвать, решение будет искаться, имхо.