
ЛЕКАРСТВА ОТ *ЭВАЛАР*-НАШЕМУ ТЕЛУ ЗДОРОВЬЯ Дар ???

Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665823) 8 лет назад
.только--солнце--Дар.!!!
Источник: приятного вам настроения.
Татьяна АлексееваИскусственный Интеллект (187620) 8 лет назад
вы правы!щас я отменю ливень!
и солнце в душе появится!
оно и небо-мне очень они все так нравятся!!!
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) ВАШ ОТВЕТ-ПРИЯТНЫЙ СТИХ!!! да вы -поэт!!! я потеряла дар речи!слов у меня для ответа нет!!!
Остальные ответы
Мираж Высший разум (511819) 8 лет назад
Да мутота это всё..Чем биодобавки могут помочь организму?
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Кто в них верит.. тому они помогают..