Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравый смысл способен довести ДЕЛО до абсурда?)

Маргарита Туровская Искусственный Интеллект (159986), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ленок Любимая Просветленный (29772) 8 лет назад
Как же хорошо, что не ВСЕ в этом мире принадлежит ЗДРАВОМУ смыслу... иногда, неординарные поступки приносят гораздо больше СМЫСЛА в нашу жизнь, чем ЗДОРОВЫЙ РАЗУМ!!!
Источник: не бойтесь совершать СУМАШЕДШИЕ поступки!!)))
Остальные ответы
Андрей Ткач Просветленный (29159) 8 лет назад
Нет ,
только богатое воображение.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Да. ) Всё относительно. Сегодня этот смысл здравый, а завтра покажется совсем не здравым))
Дед Искусственный Интеллект (242211) 8 лет назад
Не может, иначе это смысл вовсе не здравый