
Стесняюсь, но спрошу. Как научиться ночью не.... пукать? А то ппц, любови конец ((

~ Стеснительная ~ Знаток (356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дикая овечка Мудрец (19160) 8 лет назад
Что естественно, то небезобразно )))))
Источник: привет)
Остальные ответы
batman Гуру (3958) 8 лет назад
Пукни и улыбнись как идиотка, скажи- Всё это пиво виновато)))
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
лишний душок - вон с кишок. бзди на здоровье !
Елена Березина Гуру (4486) 8 лет назад
перестать любить капусту и фасоль особенно после 6 вечера
Кум Гуру (3191) 8 лет назад
Ну если ты такая страшная то сделай пластику
Соискатель Приключений Мыслитель (5206) 8 лет назад
Тан, Айран, на крайняк Алмагель NEW.
Меня зовут Арлекино Просветленный (32641) 8 лет назад
можно вставить себе в зад свисток. тогда это будет выглядеть как невиная шутка
Сергей Просветленный (21820) 8 лет назад
муж делает замечание? противогаз ему подари и он всё поймёт.
п. с. распиратор не подходит, проверенно.
Vell7722 Гуру (2729) 8 лет назад
А у меня другая проблема! Я пержу как цунами, а она вообще не реагирует! ВООБЩЕ! Вот ночью бзданешь так, что одеяло сдувает, а она- ноль внимания! А мне смешно становится, и я ржу аки конь, кровать аж трясется (((