Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в домашних условиях можно сделать рыжими некоторые пряди волос? Сейчас такой у меня цвет:

Полина Полина Знаток (274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Смирнова Мастер (1793) 8 лет назад
лучше иди к профи, сделай мелирование или попробуй покрасить пряди хной она стоит дёшево и говорят что даже укрепляет волосы
Источник: проголосуй за мои ответы, пожалуйста
Остальные ответы
- - Гуру (2898) 8 лет назад
промелироваться
Илона Туманова Ученик (21) 8 лет назад
Купить накладные пряди рыжего цвета, с покраской не шутите!
Himera * Мастер (2400) 8 лет назад
промелироваться и затонироваться тоником: каким-нибудь красным деревом или махагоном...