
Девушки, Вас в женской консультации качественно консультируют ?) Чо насчот мужиков советуют ?)

ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
говорят ----смени партнёра ..короче безвыходная ситуация )))
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178342) 8 лет назад
ну скока мона?
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) так скока ни меняй Фсе казлы )))
Остальные ответы
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 8 лет назад
Всегда держать в полной боевой готовности!! ! )))
Малолетка Мудрец (10996) 8 лет назад
...не ходите, девки, замуж,
ну, зачем такая жизнь,
на гулянку муж не пустит,
скажет: рядом спать ложись...
по пасьпарту я RUс`кое (БОТ) Просветленный (32708) 8 лет назад
грят. . что всё что к нам прикасаетсо. . должно быть СТЕРИЛЬНО чисто))) )

Источник: смеёцо тот. . кто смеёцо последним))))
Дмитрий.RUГений (85993) 8 лет назад
Мну тут нимношка лапки испачкал , звиняюсь
Байусь дажы спрасить : " Стирлизовывать па локать будити ...иле сразу па шею ?" ;)))
LoreleyМудрец (14464) 8 лет назад
А чё ты ему главный инстрУмент не показала? который больно делает и про всех мужиков сразу забуваешь
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLDИскусственный Интеллект (142372) 8 лет назад
Тока проснулсо, а тут такия ужосы)))
по пасьпарту я RUс`кое (БОТ) Просветленный (32708) так и спрашивал ты не о самом приятном))))