Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чудеса генетики - Вавилов нервно курит...

Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337), закрыт 8 лет назад
Или кто у нас главный генетик страны ?? ))

Переходим к первому вопросу о генетике:

Что будет, если скрестить божью коровку с божьим одуванчиком ?? )))
Лучший ответ
Наталья Просветленный (38130) 8 лет назад
Божья коровка летела к сестре
--Одуванчихе ...
-У бедной малышке, мама больна ..
--Выручай сестра !!)
И только сестры
за руки взялись
И полетели в небо
--Так мама сразу открыла глаза ...
---А мама у девочке в коме была ...
Божья коровка лети на небо, и сдували пух одуванчика ..
И желания в детстве у всех были ..
Вот и у этой девочки, одно единственное, чтоб мама была ...Жива ..
Так Чудо выходит получилось !!!)))
Источник: -клёвый вопрос, мечты сбываются !!!)))))))))
Остальные ответы
Тогда ой... Искусственный Интеллект (110564) 8 лет назад
Всё уже давно скрестили. Такие же глупцы, как Ноздрёв, который был готов менять всё что угодно на всё что хотите.
Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845) 8 лет назад
"Божья коровка.. . -И та жидовка!!! " =)))
Ну лан, к теме.. .
Вот ход моих мыслей.. .
"Божий одуванчик.. . так.. . "божий" - это же не буквально?. . -
- значит можно не учитывать.. .
- тогда божья коровка.. . ага.. . а чё это божья то? ? одуванчик чем хуже? ?
- тогда и коровку как божью не учитываем.. .
- так.. . скрещиваем в итоге коровку и одуванчик.. .
- прибавляем неизвестность и чудеса генетики.. .
- +моя больная фантазия.. .
- +учитывая что они изначально были Божими.. .
- = ...ну тут, какгрится: "Хорошо, шо коровы нэ летают... "
- да уж.. . лёгкость и воздушность одуванчика + коровья натура.. . и ещё божественная неуязвимость.. . мда.. . "
Кстати, Вавилов не будет нервно курить - он умер.. . где-то в сталинских лагерях, насколько я помню...