Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда вложить деньги в какой бизнес, или банк?

Анна Анна Ученик (158), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Butters Мастер (1976) 8 лет назад
если Вы задаете здесь такой вопрос, мой совет - не вкладывайте никуда, это может плохо кончиться
Остальные ответы
admin nali4ka Ученик (228) 8 лет назад
Раздели сумму, как считаешь нужно.
1 часть в банк
2 часть в бизнес
3 часть еще куда-нибудь, в МММ например: -))
Люся Нудельштейн Знаток (280) 3 года назад
Вкладывать надо в свое дело всегда. Если хотите доход в евро, то рекомендую открыть компанию в Европе сразу, вот подробнее как это сделать https://visa.cgreality.ru/eu_companies/
Источник: ООО РЕАЛИТИ