Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не разбираюсь в футболе, научите! Кто такие, защитники и полузащитники, нападающие? И за какую команду лучше болеть?

Максим Ученик (26), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ЛАДНО БУДУ БОЛЕТЬ ЗА СПАРТАК!!!!
Лучший ответ
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159277) 8 лет назад
Выбирать надо родную национальную сборную, И ТОЛЬКО ОДНУ. Выбрал - болей до конца жизни
Остальные ответы
SNV Просветленный (28677) 8 лет назад
за своих болейте и не задумывайтесь!
Пользователь удален Просветленный (45806) 8 лет назад
Забей.

Футбол не лучший вид спорта. Из возможных.
Алекс Гуру (2838) 8 лет назад
надо искать в гугле правила европейского футбола
тока не за россию))) )
Андрій Рискальчик Ученик (128) 8 лет назад
футбол как раз самый лутчый вид спорта а кто его не уважает тот: 1)Голубой
2)Женщина
Марат Мастер (2132) 8 лет назад
Идеальная футбольная команда:
- нападение – полностью состоит из евреев, преследование которых категорически запрещено;
- средняя линия – негр, китаец и араб, они сделают игру более пестрой;
- защита – гомосексуалисты, которые обеспечивают интенсивное давление сзади;
- в воротах необходимо поставить 50-летнюю старую деву, которая такой продолжительный срок идеально защищает свои ворота.
таня Мыслитель (5454) 8 лет назад
забыл спросить, кто такой вратарь
Артурио Искусственный Интеллект (124762) 8 лет назад
Я рад, что именно Спартак вам понравился
Борис Ворона Профи (944) 8 лет назад
Нападающие - нападают
Полузащитники при атаке на свои ворота обязаны бежать назад
Защитники ближе всех к вратарю, не дают войти в зону
Fester Addams Гуру (3173) 8 лет назад
для ВАС специально, блеснете в компании... болейте за этот клуб, раз в футболе вы тролль... ИТАК, Аль-Ахли́ (араб. النادي الأهلي‎‎) — египетский футбольный клуб из Каира. -Всего медалей: 105
Международные
Клубный чемпионат мира ФИФА
Третье место, 2006
Лига Чемпионов КАФ
Победитель 1982, 1987, 2001, 2005, 2006, 2008
Кубок обладателей Кубков КАФ
Победитель 1984, 1985, 1986, 1993
Суперкубок КАФ
Победитель 2002, 2006, 2007, 2008
Клубный чемпионат Азии и Африки
Чемпион 1988
Арабская лига чемпионов
Победитель 1996
Арабский кубок обладателей кубков
Победитель 1995
Арабский суперкубок
Победитель 1997, 1998
[править] Внутренние

Чемпионат Египта по футболу (36)
Чемпион 1948-49, 1949-50,1950-51, 1952-53, 1953-54, 1955-56, 1956-57, 1957-58, 1958-59, 1960-61, 1961-62, 1974-75, 1975-76, 1976-77, 1978-79, 1979-80, 1980-81, 1981-82, 1984-85, 1985-86, 1986-87, 1988-89, 1993-94, 1994-95, 1995-96, 1996-97, 1997-98, 1998-99, 1999-00, 2004-05, 2005-06, 2006-07, 2007-08, 2008-09, 2009—2010, 2010—2011
,* Кубок Египта по футболу (35)
Победитель 1923-24, 1924-25, 1926-27, 1936-37, 1939-40, 1941-42, 1942-43, 1944-45, 1945-46, 1946-47, 1948-49, 1949-50, 1950-51, 1952-53, 1955-56, 1957-58, 1960-61, 1965-66, 1977-78, 1988-89, 1990-91, 2000-01, 2002-03, 2005-06, 2006-07
Суперкубок Египта (6)
Победитель 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010
Кубок султана Хуссейна (7)
Чемпион 1922-23, 1923-24, 1925-26, 1926-27, 1928-29, 1930-31, 1938-39
Чемпионат Каира (5)
Чемпион 1938-39, 1941-42, 1942-43, 1947-48, 1949-50
Чемпионат Единой Арабской Республики (2)
Чемпион 1960—1961
Михайло Микитинець Знаток (317) 8 лет назад
Защитники - это последнее звено полевых игроков, через них начинается атака. Обычно они высокого роста и мощные, вратарь должен чувствовать себя как за каменной стиною. Еслиспокойный вратарь - спокойная команда.

Полузащитникы - они "конструктор" команды. На них строится игра. Они находят между защитниками и нападающих. Это самая трудная позиция.
говорят
Покажи свою полузащиту и я скажу какая твоя команда.
Нападающие - это наконечники команади. Обычно они завершают атаку. Я болею за киевское Динамо. Да ты болей за Барселону.