
И что это за сказка, где чувства неверно сыграны?)))))

ξεηЇα Мастер (1031), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fiμka Просветленный (46492) 8 лет назад
Пожелать тебе хочется звезд
В этой сказке и теплого света.
Чтоб добро в ней без зла и всерьез…
Чтоб без зависти… и до рассвета.

Я желаю тебе путешествий…
(И увидеть, конечно, Париж)
Чтобы не было в них происшествий.
Больше неба, в котором паришь…

Я желаю тебе быть счастливой
В этой сказке с названием жизнь…
Без тебя было б очень тоскливо…
Бутафория и муляжи!

Я желаю тебе сохранить
Навсегда свои двадцать лет,
И о чувствах не печься… любить!
Вот такой я пою тут сонет…

Я желаю тебе столько смеха,
Столько нежности, столько тепла…
Чтоб всегда ты была лишь успешной
Чтоб не знала, как это… страдать.

Перевод этой песни примерный
И Наташа Сен-Пьер в ней права.
Для тебя же и спела, наверно…
Написал я тебе лишь… слова!



Остальные ответы
Vitalik Guglov Оракул (78423) 8 лет назад
интернет-лав.. . у некотрых уж больно аватарки красивые, то есть там такие милашки смотрят, что так и хочется влю
Сергей Оракул (86063) 8 лет назад
А, давай, сказкой просто жить, не оценивая и не привередничая..)))