
Что лучше пить и курить или быть истеричкой и вываливать свой негатив и злобу на окружающих?

раненая в жоп Просветленный (22743), закрыт 8 лет назад
Да кто бы спорил, лучше всего не иметь в себе злобы, но не всем посчастливилось расти в оранжерее, кому-то приходится каждый день сталкиваться с агрессией окружающих. Куда деть вываливаемую на меня злобу? Я вот пью и курю, но ни накого ничего не вываливаю, овца, да?
Лучший ответ
поля Просветленный (42555) 8 лет назад
Не знаю что лучше. наверно, все таки не пить не курить и увлекаться тайским боксом.
Но я еще хуже (( только что не курю.
Остальные ответы
Яна Мыслитель (8511) 8 лет назад
Если поможет - лучше выпить и покурить.
7 Оракул (59738) 8 лет назад
существует библиотерапия, спорт, йога, общение, аутотренинг и масса других способов релакса и работы над собой
Источник: душе надо трудиться и будет счастье Вам ) алкоголизм и курение - удел слабых, хотя, не спорю, поступаете оч благородно ))
раненая в жопПросветленный (22743) 8 лет назад
нет у меня сил бороться с говнопадом
7 Оракул (59738) ради себя нужно
Елена Березина Гуру (4486) 8 лет назад
да точно алкоголики милы и дружелюбны с приветливыми лицами