Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этим летом кто-нибудь уже находил грибы?

Кассиопея Мыслитель (7681), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Милая Мыслитель (9116) 8 лет назад
грибов уже полно... летних.. свекровь из Закарпатья звонила...
Остальные ответы
людмила жданова Профи (870) 8 лет назад
нормальных нет а во дворе шомпиньонов море
Remix Искусственный Интеллект (138127) 8 лет назад
Да, мой папа уже приносил из лесу сморчки...) ) ну очччень вкусно поджарил их..)))
наталья савкина Просветленный (49291) 8 лет назад
Какие сморчки! Мой отец из ближайшего подмосковья уже белых принес.
сизов сергей Мастер (1849) 8 лет назад
Чоза грибы? Двацвосемь ядерных?