Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда эта женщина выйдет замуж??? Гльфия 19.03.1975Ответьте кто действительно знает... Заранее благоДарю

Альфия Мудрец (13680), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Гульфия 19.03.1975г. р
Лучший ответ
Мария Мастер (2464) 8 лет назад
не раньше сл. лета. рыжий мужчина овальная форма лица, плотное телосложение. очень прочный союз будет, женщине надо быть немного мягче, уступать мужчине.
Остальные ответы
Mila***** Мастер (2272) 8 лет назад
Нужно ей на прием к парапсихологу, т. к. закрыты те чакры, которые " притягивают" мужчин