Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читает Макса Фрая? Как впечатления?

Профи (557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макс Фрай создает приятное чтиво, которое не напрягает глобальностью и масштабностью. Самое приятное- это искрометный юмор в сочетании с фэнтази. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, когда я читала последние его произведения меня несколько не то чтобы разочаровал, но уж точно не порадовал резкий переход к класической фэнтази-саги... хотя кому как...
Остальные ответы
Прочитала серию про Ехо лет 6 назад. Была в полном восторге. Еще Рагнарек, Энциклопедии мифов, вроде что-то еще... Сэр Макс наследил в моей душе основательно!
Если я не ошибаюсь, что книгу "Лжец" написал именно он, то читала! Но особого вп5чатления от нее не получила! Но я не утверждаю, что Фрай плохой писатель! Думаю, просто не мое!
Серия о Ехо - классная, и здорово затягивает.
А я читала-читала Ехо, но меня особо не впечатлило. Есть книги намного круче, лучше, интереснее и высокохудожественнее. А прикольчики Фрая быстро приедаются.