Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно дятла держать дома как комнатную птичку ?

Дятел долбанутый Ученик (27), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аленка Аленкина Мудрец (12363) 8 лет назад
можно, будете перестукиваться
Остальные ответы
Bossylen Знаток (355) 8 лет назад
зачем дятлу дятел???
Иван Мыслитель (8241) 8 лет назад
нет. у него особый способ кормежки....
Наталия Усачева Мыслитель (6773) 8 лет назад
Конечно, нет! Он погибнет. Ведь питается жучками и личинками, которые достает из коры деревьев. Вы не сможете обеспечить его такой пищей.
Аня Аня Профи (718) 8 лет назад
по дереву будет все время стучать.
Юлия Профи (569) 8 лет назад
а как же без жены-то
Алексей Горчаков Ученик (174) 8 лет назад
Конечно, заодно решится проблема с дизайном квартиры )))
Дмитрий Кулёв Ученик (101) 8 лет назад
Вообще для того что бы держать птицу дома. Ей нужен вольер . Особенно диким . Так что если у вас есть возможность сделать специальную комнату для своего дятла то можно . Ну комната должна быть большая примерно 5*7. Как минимум . И еще еда : ему нужны насекомые (желательно попытайтесь их засунуть в не большую деревяшку что бы ваш дятел мог, как и в природе их добывать) . Еще ему нужно жилище. Ну чтоб пробуйте .
Мурка Профи (850) 8 лет назад
да, вместо дверного звонка