Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дружба остовляет улыбки там, где любовь оставила слезы ?

Падре Искусственный Интеллект (196312), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Раиса Гуру (3994) 8 лет назад
В любви все может быть-
И радость и слеза!.. .
С любовью ты смотри - всегда в глаза!
А дружбой - просто надо дорожить-
И улыбаться и ценить!...
Остальные ответы
Алина Курашвили Гуру (2657) 8 лет назад
Дааа, поэтому нужно беречь друзей, пусть их будет парочка, зато искренних и настоящих!
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Давайте не будем переходить на громкие слова...)))
Светлана Попова Профи (865) 8 лет назад
а я-то думаю.. почему я не плачу??)))))
Нежное Солнышко Профи (737) 8 лет назад
можна и дружить и любить одновременно, там есть и ульІбки и слезьІ, даже радости )))