
Маленький мальчик по парку гулял... продолжите?

*ЧУМАЗИ*® Высший разум (117507), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
срамота просто) Искусственный Интеллект (101854) 8 лет назад
Тихо к нему подъезжал самосвал,
Не было крика, не было стона,
Только машинка лежит под бетоном)) )

Мальчик давно занимался сумо,
Смази, ты прав, он гуляет давно,
Чтобы продолжить хочу я понять,
А когда мальчик не будет гулять?)))
Остальные ответы
Minotana Мудрец (13485) 8 лет назад
Маму и папу под лавкой искал...
Iriska Солнцева Искусственный Интеллект (151361) 8 лет назад
он в бабок и дедок с рогатки стрелял))
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 8 лет назад
Маленький мальчик по парку гулял,
А на дороге пакетик лежал.
Пнул он пакетик и ногу сломал:
В нём здоровенный булыжник лежал.
Борис Борисович Мудрец (16227) 8 лет назад
гдето нашел там он кошель с деньгами-дальше пошел он в магазин - там он купил себе лимонад, пачку печенья, банку варенья, коробку конфет.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (189357) 8 лет назад
...и коктейль Молотова злоупотреблял...
ЗАБАНЕН Оракул (56246) 8 лет назад
Взрослых на видео он наснимал,
будет теперь продавать компромат,
в этом во всём интернет виноват!