Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли зайти в полицейские данные и просмотреть уголовные дела. фыф

davit gurashvili Ученик (193), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если можите подскожите сайт
Лучший ответ
Владимир Щукин Оракул (67483) 8 лет назад
На Украине менты наехали на так называемые пиратские сайты, где можно было качнуть видео, музыку, т. е. захотели разработать не освоенную делянку. Хакеры взломали их сайт и выложили в открытый доступ вот то о чём вопрос. После этого ментовской сетевой бизнес пошел на спад.
Остальные ответы
Семён Семёныч Просветленный (27470) 8 лет назад
В нашем насквозь коррумпированном обществе, скорее всего, можно . За взятку !
Игорь Мастер (1176) 8 лет назад
Єдиний державний реєстр судових рішень - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
В России не знаю.
Сами уголовные дела, только по запросу. (Часть секретна)