Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

русский язык

BEE *МАЙЯ* Профи (632), закрыт 8 лет назад
Подскажите, пожалуйста. 1. Я написала слово МЕЖ с мягким знаком
2. СкрежЕтом ( вместо Е написала И)

Какие правила относятся к этим ошибкам? Заранее спасибо.
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (86504) 8 лет назад
1. С мягким знаком после Ж пишутся слова, кроме УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЕЖ.
МЕЖ - сокращенное от "между" и к этому правилу не относится. .
2. СкрежЕщет - проверочное слово к скрЕжет.
Остальные ответы
Никита Дугин Ученик (219) 8 лет назад
МОжет быть, проверочное слово подставить?