Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из этих актёров или актрис вы бы с удовольствием жирной пастой вычеркнули из списка?

Эмиас Мастер (1726), закрыт 14 лет назад
1. Хит Леджер.
2. Моника Беллуччи.
3. Орландо Блум.
4. Джессика Альба.
5. Адам Сэндлер.
6. Мадонна.
7. Мэтт Диллон.
8. Одри Тоту.
9. Роуэн Аткинсон.
10. Камерон Диас.
Лучший ответ
Фотоманьяк Мастер (1385) 14 лет назад
Адам Сэндлер - мож и актер неплохой, но на его придурковатых персонажей смотреть противно.
То же самое могу сказать про Роуэна Аткинсона. Он вызывает у меня только омерзение.
А Мадонна вообще не знаю, как в этот список попала. Сняться в нескольких фильмах - не значит быть актером. Ее тоже вычеркиваем из списка жирной-жирной чертой.
Остальные ответы
Vitik Профи (733) 14 лет назад
Мэтт Диллон.
Джессика Альба.
Хит Леджер.
Моника Беллуччи.
Ирина С Гуру (2691) 14 лет назад
вообще половину тут не знаю и наши актеры самые лучшие... так что всех зачеркнула бы...
Sea Гуру (3071) 14 лет назад
ага потом они нас повычеркивают все нравятся даже эта как ее Нелли Уваровна
Леся Гуру (3738) 14 лет назад
Мадонна, не быть ей актрисой, она же певица
Влад Мастер (2367) 14 лет назад
тут мадонна какая то лишняя... какая она нафиг актриса? или это тест на тупость?

а моника кстати достойна 1 а не 2 места
Машуля Мастер (2441) 14 лет назад
Адам Сэндлер
Орландо Блум
Хит Леджер
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
ВСЕХ!!!!Актеров и актрис я в этом списке не нашла.
Дранкина Анна Профи (837) 14 лет назад

Орландо Блум.
Джессика Альба.
Яна Бутрина Мастер (1731) 14 лет назад
Мадонна, Мэтт Диллон и Камерон Диас!
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
они все хорошие актёры
ни тебе решать кого вычёркивать лапать
Оксана Лаптева Ученик (164) 14 лет назад
Мадонна, у нее лучше получается петь.
Валентина Ученик (201) 14 лет назад
никого. Все нормальные.