Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему МММ2 не закрыли изначально? Понятно что лохи, дебилы и воры всегда будут. Власть должна нести ответственность

Вася Тараканов Ученик (24), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГиясаддинАбу-ль-Фатх Омар ибн Ибрагим Хайам Профи (532) 8 лет назад
Власти всегда нужны даже излишне видные глупцы, которые пастушьи для баранов обязанности бесприкословно исполняют.
Остальные ответы
SNV Просветленный (28677) 8 лет назад
лапа лапу моет. Из одной конторы люди
Семён Семёныч Просветленный (27470) 8 лет назад
Надо было успеть собрать большие деньги, а затем уже и " бросать " лохов.
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
А чем, собственно, МММ отличается от любого крупного банка?
Юрий Искусственный Интеллект (339651) 8 лет назад
Она их и бережёт, чтобы успели урвать
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121377) 8 лет назад
А с какой стати власть должна нести ответственность? За дурость людей?
Призрак Просветленный (36034) 8 лет назад
государство привыкло само обдирать лохов и конкуренции не терпит!
filip petrov Просветленный (22041) 8 лет назад
а почему власть должна заботиться о лохах и дебилах? пусть страдают халявщики.
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
ааааааааахаха!) ) справедливости захотели..))))
Владимир Щукин Оракул (67483) 8 лет назад
А там всё не противоречит действующему законодательству, а если таковое примут то придётся и РПЦ закрыть :0).
ЛюЛюКа Просветленный (39026) 8 лет назад
Если человек ДУРАК, да и пример из недалекого прошлого у КАЖДОГО перед глазами, то ПОЧЕМУ за дураков ВЛАСТЬ должна нести ответственность? Своего ума не хватает, а кто то виноват. Очень удобная позиция.
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (128671) 8 лет назад
А причём здесь власть? Люди сами денешки несут в поле дураков. Не несли бы, лопнул бы сразу.