Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждёт этих людей в будущем и что у них в настоящем? Фото внутри.

Eva Petrovskaya Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Фогель Гуру (2716) 8 лет назад
они вместе увлечены друг другом.. будет тяжёлый период.. надо будет мудро подойти к нему.. .
простите.. плохое не буду писать... с ним немного сложновато будет. .
у неё будет выбор.. и если она захочет будет другой мужчина
Остальные ответы
Мария Мастер (2464) 8 лет назад
расстояние. честно не пойму физически или духовно. девушка гораздо больше заинтересована в парне.
Адель Юная Профи (904) 8 лет назад
ничего у них в настоящем. мужчина думает о расставании и к сожалению продолженния отношений нет