
Почему прынц именно на бЭлом коне, а не на серобуромалиновом например?!)))

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
zalena Мастер (1568) 8 лет назад
Белое-это символ чистоты. прЫнц прискакал к прЫнцессе на белом коне с серьёзными намерениями и соответственно с чистыми побуждениями. Если бы к Вам приехали на коне в пятнышку, да ещё разных оттенков, сомневаюсь что это выглядело бы достоино. НО.... у этой ситуации есть другая сторона- Вы бы улыбнулись глядя на такого КОНЯ
Остальные ответы
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (9893) 8 лет назад
Ну типА, если белый, то не так сильно воняет.
Хрня всё это: ) воняют одинаково: ) что белый: ) что серобуромалиновый: ) что сам прЫнц
виктор ****** Гуру (4706) 8 лет назад
видно так повелось издавна белый конь редкость и конечно самый лутший в королевстве доставался принцу
дмитрий мокрецов Просветленный (30193) 8 лет назад
А в Индии женщины ждут принца на сером слоне!
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Так серобуромалиновыми бывают только кобылы !
А принцы -только на жеребцах !
Александра Харитонова Мастер (1754) 8 лет назад
белый- это ж цвет невинности))))))