Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты мой пока со мной.. . потому что будешь к вечеру уже с другой?

ушла в себя Мастер (1256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Он самый Мудрец (13698) 8 лет назад
с одной справиться не так просто, а тут с одной, другой )
Остальные ответы
Только твой Мудрец (10060) 8 лет назад
Неа, вовсе я не твой) И буду вечером с другой!!))
RFlyurovna Мастер (1556) 8 лет назад
А зачем такой рядом? Когда перестаёшь на них внимание обращать, включать полный игнор - вот тогда и активизируются, и начинают опять за верёвочки дёргать. Проверено)))
Фируза Никравеш Оракул (84308) 8 лет назад
да уж! как-то не заморочили Вы его на 24 часа....