Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете, чего хочет женщина! ? Чтобы с ней обращались как с королевой; но хочет она этого от короля, а не от пешки? ))

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) 8 лет назад
женщина всегда много хочет
и пешка может стать королем
а король пешкой)
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535721) 8 лет назад
а любая пешка мечтает стать королем
Наташа*** Оракул (95456) 8 лет назад
Не знаю я.. в любви я просто женщина, могу и руки целовать своему мужчине и не считаю, что от этого становлюсь меньшей королевой.. хотя. . он то у меня ЦАРЬ..)))) )
Ты права..)))) )
Приветик, заюш..))))
Высший разум (272354) 8 лет назад
муррр)
Наташа Наташина Мудрец (12119) 8 лет назад
Если от короля, то в свою очередь, и с ним нужно будет обращаться как с королем. А уж король властен над королевой. Так что не надо этих принципов
Гаврилла Острофский Мудрец (10022) 8 лет назад
У-у-у... сколько слез королевы льют от королей...
draik Гуру (4859) 8 лет назад
Может и хочет но обожает когда об нее вытерают ноги)
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
а была ли королева... или жалкое подобие... а запросы не по статусу...))))))))))
Источник: здрасти...)))
Высший разум (272354) 8 лет назад
мордасти))
Wunger Искусственный Интеллект (120272) 8 лет назад
королям нужна королева, а не "как королева"..только и пешка бывает проходная, и королева может любую пешку сделать королем.. так что тут вопрос вопросов.. кстати не зря пешки берегут-пешка значимая фигура.. не надо путать пешку с шестеркой
T@T@чкаОракул (64673) 8 лет назад
Прекрасно ответили!+100!
T@T@чка Оракул (64673) 8 лет назад
Когда любишь-любая пешка становится королём)