Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каком городе искать СЖ (смысл жизни) ?

Коко До Шанель Мудрец (13553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
читатель Гений (60512) 8 лет назад
Поздно думаю, уже,
Уезжать на ПМЖ.
Вмазал с другом в гараже, -
Появились "С" и "Ж"...
Источник: :)))
Коко До ШанельМудрец (13553) 8 лет назад
я вас люблю... заочно =))
читатель Гений (60512) Любовь заочно изучил,- Диплом он "красный" получил!:)))
Остальные ответы
Дядя Паша !!! Оракул (79780) 8 лет назад
Мой друг уехал, в Магадан, по дорой воли )))
Источник: Наверное искать смысл жизни!!!
Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (165183) 8 лет назад
В Барнауле точно нет. Проверено собственным опытом
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
В том, в котором находишься ТЫ.
И, не важно, какой это город.
Эндрю Энерджрайзер Мастер (2302) 8 лет назад
Мне понравилось как один человек ответил другому, когда тот сказал что нет любви. Что если ты её не имеешь в себе, то ты её нигде и не найдешь. Я думаю этот ответ подходит к вашему вопросу
Россия Мудрец (15631) 8 лет назад
есть такой город... ВНУТРЕННИЙ МИР называется.... поищите на карте - найдёте....
Molly ღ Просветленный (30092) 8 лет назад
От перемены мест слагаемых, сумма не меняется, в другом городе будешь жить ТЫ, такая же самая, со всеми своими недостатками, от себя не убежишь
Krasnov Просветленный (29007) 8 лет назад
При въезде в N стоит большой плакат, на нём крупно написано: СМЫСЛ ЖИЗНИ-В САМОЙ ЖИЗНИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ.
Источник: Прочитать, это пол дела, надо наполнять жизнь постоенно чем то новым. Удачи вам в этом нелегком деле.
Del Мастер (1722) 8 лет назад
в Чернобыле, у 13 - го реактора
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
там где у тебя ПМЖ (постоянное место жительства) ! )))